Какие последствия могут иметь для человека следующие поступки?

Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математики,но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи.На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:21:20+04:00

не самые благоприятные.Игорь может обидеться но в лучшем случае просто перестать просить помощи у Максима

2012-05-14T17:22:32+04:00

так как ему не обЪяснили онмог написать на 2 но если он сам успел подготовиться на 5,4 либо 3.