Ответы и объяснения

2012-05-14T17:04:09+04:00

x*30=150

x=150:30

x=5

 

 

150:x=30

x=150:30

x=5

На всякий пожарный с решением))

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:06:56+04:00

150-х=30                          х-30=150

х=150-30                          х=150+30

х=120                               х=180

__________________________________________________________________________

150-120=30                       180-30=150

     30=30                               150=150