Длина прямоугольника равна 15 м,а ширина 8 м.На сколько процентов увеличится его площадь,если ширину увеличить на 6 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:05:53+04:00



S = a * b

a - ширина ; b - длина 

S = 8 * 15 = 120

 

S2 = (8+6) * 15 = 210

1% = 1.2

210 - 120 = 90

90 / 1.2 = 75 %

2012-05-14T17:10:15+04:00



1 прямоуг.

длина - 15 м

ширина - 8 м

S - ?

 

2 прямоуг.

длина - 15м

ширина 8м+6м

S - ?

 

1.15*8=120( м.кв) - S 1 прямоуг.

2. 8+6=14 (м) - ширина 2 прямоуг.

3. 15*14=210 (м.кв) - S 2 прямоуг.

4. 210-120=90 (м) - разница в метрах

5. 120 м - 100%

    90 м - х%

    х=90*100:120=75%

Ответ: S увеличится на 75%