1. Каким образом Муфта, Полботинка и Моховая Борода спасли несчастную женщину и весь город от кошек, которые каждое утро съедали тонны рыбы и выпивали тысячи литров молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T13:03:47+00:00

Они привязали деревянную игрушечную мышку к машине, а кошки подумали, что она настоящая и всей толпой побежали за ней.

2012-05-14T13:04:30+00:00

Они привязали деревянную игрушечную мышку к машине, а кошки подумали, что она настоящая и всей толпой побежали за ней.