Определите вид глагола (совершенный вид или несовершенный вид):видеть, увидеть, ходить, переходить, решаться, решиться.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T16:55:31+04:00

Видеть- несовершенный

Увидеть-совершенный

Ходить-несовершенный

Переходить-несовершенный

Решаться-несовершенный

Решиться-совершенный

 Чтобы определить вид-задавай вопрос на вопрос "Что сделать?" отвечает совершенный вид, а на вопрос " Что делать?" отвечат несовершенный вид!

Лучший Ответ!
  • Yua
  • середнячок
2012-05-14T16:56:05+04:00

видеть(что делать?)-несовершенный вид,увидеть(что сделать увидеть?)-совершенный вид, ходить(что делать?)-несовершенный вид, переходить(что делать?)несовершенный вид, решаться(что делать?)-несовершенный вид, решиться(что сделать?)-совершенный вид