От автовокзала в аэропорт отправился автобус со скоростью 64 км в час.Через 30 минут до аэропорта осталось 28 км.Сколько времени необходимо автобусу на обратный путь,если он уменьшит скорость на 4 км в час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T12:49:41+00:00



64*0,5=32(км) - проехал автобус за 0,5ч

32+28=60(км)- расстояние до аэропорта

64-4=60(км/ч) - скорость на обратном пути

60:60=1(час) - времени на обратный путь

2012-05-14T12:55:46+00:00

S = путь v - скорость  t - время

S = v*t

S = 64*0.5 + 28

S = 60

если автобус на обратном пути уменьшит скорость на 4 км/ч то его скорость будет равна 64 - 4 = 60

t = s/v

t = 60/60 = 1ч

Ответ: 1ч