на ферме развели кур,уток и гусей,всего 545 птиц.Уток было в 5 раз меньше ,чем кур,а гусей 143.Сколько на ферме было уток? помогите решить пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T16:20:35+04:00


уравнением нужно решать 
пусть уток - х, тогда кур 5х , а гусей известно 143 
143+х+5х=545 
6х=402 
х=67
Лучший Ответ!
2012-05-14T16:23:33+04:00



Куры                                                          5x

Утки - в ?, в 5 раз меньше чем кур                x

Гуси - 143                                               143

всего - 545

 составим уравнение

5x +x+143 = 545

6x= 545-143

6x=402

x= 402:6

x= 67 (уток)

5* 67 = 335 (кур)