Сумма длины и ширины прямоугольника равна 150 см,а их разность 60 см.Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T16:23:58+04:00

X-длина  Y-ширина

X+Y=150 см - их сумма

X-Y=60 см - их разность

Используем метод алгебраического сложения:2X=210 см

X=105 см

105 см +Y=150 см -> Y=150 см -105 см=45 см

Sпрямоугольника=X*Y; S=105 см *45 см=4725 см^2

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-14T16:25:07+04:00



а+в=150

а-в=60

а=60+в

60+в+в=150

2в=150-60

в=90/2

в=45см ширина

а=150-45=105см длина

S=а*в=105*45=4725см²