Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:26:47+04:00

3х-у=1

ху=10

 

у=3х-1

ху=10

 

у=3х-1

х*(3х-1)=10

 

у=3х-1

3х^2-х=10

 

3х^2-2[-10=0

х1,2=-b+- ((корень из b^2-4ас))/2а

х1,2=(-(-1)+-((корень из (-1)^2-4*3*(10))/3*2

х1,2=(1+-(корень из 1+120))/6

х1=(1+11)/6=2

х2=(1-11)/6=-10/6=-5/3

 

3*2-у=1

6-1=у

у1=5

 

3*(-5/3)-у=1

-5-1=у

у2=-6

 

 

2012-05-14T16:46:36+04:00

y=1-3x

xy=10

 

y=1-3x

x(1-3x)=10

 

x-3-10=0

-3+x-10=0

D=1*1-4*(-3)*(-10)=