Помогите пожалуйста!срочно нужно до завтра!отвечайте на все вопросы.1.гражданин к.решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой.как вы думаете,будет ли зарегистрирован этот брак?свой ответ поясните.2.супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности.правомерны ли действия супругов?ответ поясните.3.подберите в периодической печати примеры,иллюстрирующие правонарушения в россии.определите виды этих правонарушений.4.согласны ли вы с мнением французского юриста ж.карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием,то так ли уж нужна flo информация о законе?при таком правосознании гражданин сумеет понять,что яв-ся законным?"

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T16:17:13+04:00

1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.

2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.

3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.

 

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:41:50+04:00

1.Нет, не будет.Потому что по закону РФ,  которые записаны в

конституции Р

ф, а точнее в семейном праве, что препятствием к заключению брака является: состояние в другом зарегистрированном браке, близкое родство (родители и дети; бабушки, дедушки и внуки; сестры и братья, имеющие хотя бы одного общего родителя)

2.Общее имущество (coвмecтная собственность) супругов именуется законным режимом имущества. Доли в нем не определены. Супруги как paвноправные собственники мoгут с coгласия друг друга ocуществлять сделки по распоряжению имуществом (продавать, дарить и пр.). Однако если брак pacтopгнут и встает вопрос о разделе имущества, то доли супругов признаются равными. В соответствии с СЕ РФ законный режим имущества может быть заменен на договорный путем заключения супругами брачного договора.

3.

стрельба из огнестрельного оружия в населенных пунктах, распитие спиртных напитков в общественных местах, хранение без цели сбыта наркотических средств в небольших размерах, их потребление-без назначения врача и пр.) характеризуются общими чертами. К ним относятся: антиобщественность (причинение вреда интересам граждан, обществу, государству); противоправность (нарушение норм административного права); виновность (наличие вины, т. е. действия, осуществленные умышленно или по неосторожности); наказуемость деяния (административная
ответственность)
4.Если человек осознает, насколько необходимы, обоснованны, справедливы требования правовых норм и полезно eгo поведение, то своими поступками он приближает социально полезный результат. В таком случае можно гoворить о eгo сознательном отношении к праву и своему поведению.