В зернохранилище было 120 тонн зерна. За первый день вывезли 35% всего зерна, за 2 день 25% всего зерна. Сколько тонн зерна осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T12:07:02+00:00

120*0,35=42(т) -в 1 день

120*0,25=30(т)-во второй день

120-(30+42)=48(т)-осталось

 

2012-05-14T12:07:43+00:00

1. 100-(35+25)=40(проц) осталось после двух дней

2. 120 тонн - 100 проц.

     ? тонн   -  40 проц.

120*40:100=48(тонн)

можно и так 120*0,4=48(тонн)