как перевести правильную дробь в неправильную скажите плиз

3 12/13=

203 11/15=

4 11/12=

704 9/14=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T11:53:06+00:00

умножай число перед дробью на знаменатель и складывай с числителем например 3 12/13 3*13=39 и + 12= 51 получается 51/13 остальные аналогично. 

2012-05-14T11:55:28+00:00

1)3.12\13=51\13   3*13+12=51     =51\13

2)=3056\15

3)=59\12

4)=9865\14