Сад имеет форму прямоугольника со сторонами 80 м и 25 м. 1 2всей площади засажена яблонями.Под каждую яблоню отведено 40 м2.Сколько яблонь в саду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-14T11:49:51+00:00



1) 80 х 25 = 2000 кв.м площадь сада

2) 2000 : 40 = 50 яблонь в саду

  • momot
  • главный мозг
2012-05-14T11:54:03+00:00



80*25=2000м² площадь

2000*1/2=1000м² под яблонями

1000/40=25 яблонь в саду