Ширина прямоугольного параллелепипеда равна а см , длина на 5 см больше ширины,а высота равна 4 см.Составьте выражение для нахождения объёма параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-14T15:48:45+04:00



V=а*в*с

а=а см

в=а+5 см

с=4 см

V=а*(а+5)*4=4а²+20а

2012-05-14T16:05:15+04:00



V=a*b*c =  (а*(а+5)*4)= 4а в квадрате+20а  или  V=S осн *высоту= ((а*(а+5)(*4) =4а в квадрате +20а