Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T11:46:32+00:00



150-х:2=140

-х:2=140-150

-х:2=-10

-х=-10*2

-х=-20

х=20

 

(150-х):2=65

150-х=65*2

150-х=130

-х=130-150

-х=-20

х=20

 

5х-600=900

5х=900+600

5х=1500

х=1500:5

х=300

2012-05-14T11:50:03+00:00

1 уравнение:150-х/2=140

                   х/2=150-140

                   х/2=10

                   x=10*2

                   x=20

2 уравнение:(150-х)/2= 65

                    150-x=65*2

                     150-x=130

                     x=150-130

                      x=20

3 уравнение:5х-600=900

                   5x=900+600

                    5x=1500

                     x=1500:5

                     x=300 

ВСЁ!