сумма двух сторон равнобедренного треугольника равна 26см , а периметр 36см. какими могут быть стороны треугольника?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T15:37:13+04:00

т.к. сумма равнобедренных сторон равна 26,значит каждая из них по 13,а т.к. периметр равен 36,значит третья сторона равна 10

Лучший Ответ!
2012-05-14T15:38:12+04:00

1) Если 26см это сумма двух равных сторон, то стороны треугольника будут равны 13см 13см и 10см

2) Если 26см это сумма основания и одной из двух равных сторон, то стороны будут равны 10см 10см и 16см