Участок земли имеет форму прямоугольника,длина которого 80м,а ширина на 50 м меньше.Он обнесн проволокой в 9 рядов.Сколько метров проволоки потребовалось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-14T11:20:56+00:00



1) 80 - 50 = 30 м ширина

2) ( 80 + 30 )*2=220 м периметр участка

3) 220 х 9 = 1980  метров проволоки понадобится.

2012-05-14T11:35:54+00:00



1) 80-50=30 (м) ширина прямоугольника

2) (80+30)* 2=220 (м) периметр прямоугольника

3) 220* 9=1980 (м) потребовалось проволоки

Ответ: потребовалось 1980 метров проволоки.