Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T11:07:39+00:00

Если человек уже в детском возрасте решил, что он никому не может быть интересен, что он не сможет «и двух слов вымолвить», что его внешность и характер никуда не годятся, у него появляется социальный страх.


Автобус остановился, и я вышел.


Мы их ждали со стороны станции – они почему-то появились со стороны реки.


Я хотел объяснить – она не захотела меня выслушать. 


Поблёкли краски, и потускнела позолота


Я шёл один, и мокрый снег летел за воротник. 


Вор как заяц и тени своей боится


Ладони у меня опять взмокли, и спички постоянно выскальзывалииз пальцев. 


Я так же обратил внимание на человека у которого было тоже холодное выражение лица,которое бывает у людей сосредоточенных на своих переживаниях. 


В пустыне дул сильный ветер, а я всё равно шел.

2012-05-14T11:07:44+00:00

Наступила осень,и сразу в воздухе похолодало.. 
Облетели листья с деревьев,и обнажились кусты. 
В лесу стало тихо,потому что птицы улетели в тёплые края. 
Я взяла орехи и семечки, пошла в лес, где меня уже давно ждали белочки м воробьи. 
Синички тоже подлетали за кормом,но шустрые воробьи прогоняли их. 
Белочки брали орешки у меня с ладони, потом они исчезали и прятали их в траве. 
Я пошла далеко по тропинке,где находился целебный источник. 
Десятки жителей приходили к нему за водой, а источник дарил им кристально-чистую воду. 
Около источника был маленький пруд, и в нём плавали утки. 
Все любовались этой картиной, а дети бросали корм плавающим птицам. 
Очень красиво осенью в нашем лесном парке, но он полон жителями во все времена года.