Помогите пожалуйста,ребят**)

1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна13 см, а высота, проведенная к основанию,5 см. Найдите площадь этого треугольника.

2. В параллелограмме АВСД АВ=8 см, АД=10 см,угол ВАД=30°. Найдите площадь параллелограмма.

3. В прямоугольной трапеции АВСД боковая сторона равна АВ=10 см, большее основание АД=18 см, =45°. Найдите площадь трапеции.

2

Ответы и объяснения

  • acer
  • хорошист
2012-05-14T15:16:42+04:00

1. расматрив.прям.треуголь. ав()гипотинуза)=13 Вн=5 находим ан=13^2-5^2=144=12

площадь=1/2ав=1/2*12*5=30

30+30=60 ответ 60.

а других задачай я не понял какой угол скокалько градусов

Лучший Ответ!
2012-05-14T15:21:19+04:00

Задача №1

Основание равно 24. Площадь равна 24*5*1/2=60

Задача №2

Площадь равна 8*10*синус 30=40 

Задача №3 

 Неполное условие.