На машину погрузили 7 одинаковых мешков с мукой и 12 одинаковых мешков с крупой.Масса мешка с мукой в 2 раза больше массы мешка с крупой. Найдите массу мешка с мукой и мешка с крупой, если всего на машину погрузили 780 кг.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T14:53:12+04:00

2*7х - мука

12х - крупа

2*7х+12х=780 
14х+12х=780 
26х=780 
х=780/26 
х=30 кг 
30*2=60 кг 

Ответ: 30 кг 1 мешок с крупой, 60 кг 1 мешок с мукой.

Лучший Ответ!
2012-05-14T14:55:28+04:00

Пусть х (кг) масса мешка с крупой, тогда (х*2) - масса мешка с мукой. Составим уравнение:

7*2х+12*х=780

14х+12х=780

26х=780

х=780:26

х=30

 

30 (кг) масса мешка с крупой

30*2=60 (кг) масса мешка с мукой