Найдите углы треугольника abc, если внешний угол при вершине C равен 100°, а угол A равен 60°

2

Ответы и объяснения

  • acer
  • хорошист
2012-05-14T14:50:27+04:00

я думаю это так: сумма углов треугольников равно 180 градусов, следует что 100+60=160

180-160=20 значит угол В=20 

Лучший Ответ!
2012-05-14T14:50:48+04:00

Внутренний при С = 180-100 = 80 Ибо вместе с внешним они дают развернутый.

 Угола В = 180 - угол А и угол С = 180-80-60 = 40

 

Ура!))