защита Отечества,охрана здоровья и медицинская помощь,участие в управлении делами государства,получение образования,уплата установленных законом налогов и сборов,охрана природы,свободный выбор профессии

что из перечисленного относится к обязанностям,а что- к правам гражданам РФ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T14:26:57+04:00

обязанности - защита Отечества, уплата установленных законом налогов и сборов, охрана природы, 

права - охрана здоровья и медицинская помощь, участие в управлении делами государства, получение образования, свободный выбор профессии

2012-05-14T16:00:18+04:00

обязанности

1)защита Отечества, уплата установленных законом налогов и сборов, охрана природы, 

права -

1)охрана здоровья и медицинская помощь, участие в управлении делами государства, получение образования, свободный выбор профессии