Объясните, с развитием какой системы связано более сложное поведение птиц по сравнению с рыбами земноводными и пресмыкающимися?

Ребятаааааааа помогите срочняяяяяяяяяяк!!!!:*(

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T10:24:01+00:00



По сравнению с рыбами, земноводными и пресмыкающимися у птиц сильнее развит головной мозг. Развитие головного мозга связано с очень сложным поведением птиц.

Лучший Ответ!
2012-05-14T10:37:55+00:00



По сравнению с рыбами, земноводными, пресмыкающимися у птиц более развит головной мозг, а именно:

1. В головном могзе хорошо развиты зрительные бугры среднего мозг;

2. Мозжечок значительно больше, так как он - центр координации и согласования движений, а птицы в полете совершают очень сложные движения.

3. Увеличены полушария переднего мозга, поэтому и поведение отличается большей сложностью. ( Правда , многие действия  являются врожденными, инстинктивными).