Ответы и объяснения

2012-05-14T14:20:23+04:00

С-(с`) - согл, мягкая, глухая, парная

е-(э) - гласн, безударная

м(м`)- согл, мягкая, звонкая, не парная

ь-

е-(й`)-согл, мягкая, звонкая,не парная

  -(э)-гласная, ударная

 В слове : 5 букв, 5 звуков

Лучший Ответ!
2012-05-14T14:30:29+04:00

Семье- [ С' э м' й' э' ] -Се-мье

С-[С']-соглас.,мягк.,парн.,глух.,
Е- [Э]-гласн.,тверд.,безударн.,
М-[М']-соглас.,мягк.,непарн.,звонк.,сонорн.,
Ь-[-]-звука не дает.

Е- [Й']-соглас.,звонк.,мягк.,непарн.,сонорн.,

   - [Э] - гласн.,тверд..ударн.,

___________________________________________________

5 букв,5 звуков, 3 согласных, 2 гласных, 2 слога.