Собака погналась за зайцем,находящимся от неё в 150 футах.Она делает прыжок в 9 футов каждый раз,когда кролик делает прыжок в 7 футов.Сколько прыжков должна сделать собака,чтобы догнать кролика?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T10:00:21+00:00

1)9-7=2(ф)-скорость сближения.

2)150:2=75(п)-должна сделать собака,чтобы догнать кролика.

Лучший Ответ!
2012-05-14T10:03:09+00:00

1)9-7=2(ф)-постоянно сближаются

2)150:2=75(прыж)

Ответ:должна сделать 75 прыжков