Ответы и объяснения

2012-05-14T12:39:11+04:00

2 представляем как log49 по основанию 7

log(8-x) по основанию 7= log49 по основанию 7

получаем 8-x=49

x=8-49

x=-41

ответ: -41

Лучший Ответ!
2012-05-14T13:16:02+04:00

log8(x+7)=log8(2x-15)

 

1. Область Допустимых Значений:

 

{x+7>0;    {x>-7;

{2x-15>0; {x>7.5;

 

2. Раз основания логарифма одинаковые (8), сразу же их потенцируем:

 

log8(x+7)=log8(2x-15)

x+7=2x-15

2x-x=15+7

x=22