Пожалуйста помогите! Составьте план текста..... В это утро мы с Серёжей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружьецо,отправились в сад над речкой. Как там было хорошо! Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами синела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, жёлтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака. ( По Г.Скребицкому.)

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T12:33:43+04:00

прив план

    1.наше утро с серёжей

     2.поход в сад

   3. описание сада

     4. облака (заключение)

Лучший Ответ!
2012-05-14T15:18:55+04:00

1.Утро с Сережей

2.Прогулка по саду.

3.Описание природы(река,перелесок,небо)