Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T08:29:46+00:00

n-3=295.1/13

n-3=22,7

n=22,7+3

n=25,7

проверка

 295,1:(25.7-3)=13

13=13 

_____________ 

m+1.2=61.2/34

m=1,8-1,2

m=0,6

проверка

34*(0,6+1,2)=61,2

 61,2=61,2

_____________ 

k-0.2=21/15

k=0.2+1.4

k=1.6

проверка

15*(1,6-0,2)=21

21=21 

2012-05-14T08:35:01+00:00

34m + 40,8=61,2

34m=61,2-40,8

34m=20,4

m=0,6

 

15k-3=21

15k=21+3

15k=24

k=1,6