угол В треугольника АВС в два раза меньше угла А и на 20градусов больше угла С. найдите углы треугольника АВС.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T12:11:04+04:00

за х ьерем угол С, тогда угол В х+20, угол А 2(х+20). сумма углов в треугольнике равны 360. уравнение х+20+х+2(х+20)=360, откуда х=75 - угол С, угол В=95, угол А=190

Лучший Ответ!
2012-05-14T12:19:40+04:00

пусть Х = угол В                   }

тогда угол А = 2Х                 }всего 180 градусов

угол С = Х+20                       } 

 

имеем уровнение : Х+2Х+Х+20=180

4Х+20=180

4Х=180-20

4Х=160

Х=160/4

х=40 это угол В

40 умножить 2=80 угол А

40+20=60 угол С

Ответ: 80 , 60 , 40