Расстояние между пристанями А и В равно 40 км. От А до В по течению реки движется моторная лодка, скорость которой в стоячей воде 18 км/ч, а от В до А - другая моторная лодка, скорость которой в стоячей воде 16 км/ч. При встрече оказалось, что первая лодка шла 1 час, а вторая - 1,5 ч. Найдите скорость течения реки

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T12:10:19+04:00

скорость течения 4 км/ч :) 

т.к. без течения лодки проплывут 18+16*1.5=42 км, то против течения плыли больше следовательно полчаса скорости течения=2км*2=4км/ч)

 
Лучший Ответ!
2012-05-14T12:18:43+04:00



х км/ч - скорость течения

(18+х) - скорость лодки по течению

(16-х)- скорость лодки против течения

 

18+х+(16-х)*1,5=40

18+х+24-1,5х=40

0,5х=2

х=4(км/ч) - скорость течения