Расстояние между 2 посёлками 240 км. Из этих посёлковна встречу к друг другу выехали 2 машины. Грузовая шла со скоростью 40 км в час, а легковая 80 км в ч. Через сколько часов произойдёт их встреча?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T07:56:43+00:00

1) 40+80=120 (км\ч) - общая скорость машин.

2) 240:120=2 (ч)

Ответ: машины встретятся через 2 часа

2012-05-14T07:59:19+00:00

S-240км.

u грузовой-40км/ч.

u легковой- 80 км/ч.

t-?

Решение:

t=s:u

1)40+80=120(км/ч.)-Грузовая и легковая

2)240:120=2(ч.)

Ответ:Встреча произойдёт через 2 часа.