Помогите с химией, пожалуйста....

Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:этилен-ацителен-бензол-хлорбензол-фенол

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T11:35:37+04:00

c2h4=(кат ni, pt) c2h2

3c2h2 =(C активный t =600) c6h6

c6h6 + cl2 =(кат fecl3) c6h5cl + hcl

c6h5cl + naoh(водный) = (t=300, кат cu) c6h5oh + nacl

Лучший Ответ!
2012-05-14T11:37:45+04:00

C2H4=(под воздействием t 1500) C2H2+H2=

=(под воздействием t и Ca)=C6H6=

=(под воздействием УФ-света и катализатора Сl2 и FeCl3)=C6H5Cl=

=(присоединение воды)С6H5OH