Закончите уравнения возможных реакций agno3 + kcl, lioh + bacl2, cuso4 + ba(oh)2 al2(so4)3+koh fe(oh)3+ hcl mgco3+h2so4 P.sпомогите очень срочно пжл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T11:27:21+04:00

AgNO3 + KCl = AgCl (осадок) + KNO3

2LiOH + BaCl2 = 2LiCl + Ba(OH)2 (реакция обратимая)

CuSO4 + Ba(OH)2 = Cu(OH)2 (осадок) + BaSO4 (осадок)

Al2(SO4)3 + 6KOH = 2Al(OH)3 (осадок) + 3K2SO4
при избытке КОН: Al(OH)3 + 3KOH = K3[Al(OH)6] 

Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O

MgCO3 + H2SO4 = MgSO4 + CO2 (газ) + Н2О

2012-05-14T11:30:38+04:00

agno3 + kcl = agcl + kno3

cuso4 + ba(oh)2 = cu(oh)2 + Baso4

al2(so4)3 + 6koh = 2al(oh)3 + 3k2s04

fe(oh)3 + 3hcl = fecl3 + 3h20

mgco3 + h2so4 = mgso4 + h2o + co2