Сын легче отца в 5 раз а вместе они весят 96 кг.Сколько килограммов весит каждый из них?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T07:10:55+00:00

Если сын весит x(икс) кило, следовательно отец 5x, тогда 

x+5x=96

6x=96

x=96/6

x=16кг -- СЫН

5x=16*5(или 96-16) =80кг -- ОТЕЦ

Лучший Ответ!
2012-05-14T07:20:30+00:00

сын  \___________\                                                                                       /

отец \___________\ ___________\ ___________\ ___________\ ___________\ \96 кг

 

96:6 = 16 (кг) весит сын

96-16 = 80 (кг) весит отец