Один килограмм сыра стоит 288 рублей. Хозяйка купила 800 г сыра. Сколько денег у хозяйке осталось после этой покупки, если до этого у нее было 500 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T10:56:32+04:00

288р-1000гр

хр-800гр

х=288*800/1000=230,4р

500-230,4=269,6 руб

Ответ: 269,6 рублей осталось

2012-05-14T10:59:39+04:00

!)800г=0,8кг

2) найдём сколько стоит 800грамм:288*0,8=230,4(р)

3)  500-230,4=269,6(р) осталось после покупки.