Прямоугольник изображен в масштабе 1:1500. Найдите его периметр и площадь в рельном измерении...стороны прямоугольника равны - длина: 4 см, ширина: 2 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T06:35:12+00:00

длина - 4см

ширина - 2 см

Масштаб 1:1500

Р - ?

S - ?

 

1. 4*1500=6000 (см) -длина в реальном измерении

2. 2*1500=3000 (см) - ширина в реальном измерении

3. 6000*2+3000*2=18000 (см) = 180 (м) - Р

4. 6000*3000=18000000 (см.кв) =180000 (м.кв.)=180 (км.кв.) S

 

Ответ: Р=180м, S=180 км.кв 

  • momot
  • главный мозг
2012-05-14T06:45:25+00:00



4*1500=6000см=60м длина

2*1500=3000см=30м ширина

Р=2(а+в)=2*(60+30)=180м периметр

60*30=1800м² площадь