Комбайнер собрал за 6 дней 480 т пшеницы.Сколько тонн пшеницы он соберет за 9 дней, если считать, чтьо каждый день он собирает пшеницы поровну?

15 пунктов за решение!:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-14T10:14:05+04:00



480/6=80т за один день

80*9=720т он соберет за 9 дней

2012-05-14T10:15:03+04:00

6д. - 480 т

9д. - ?

 

1. 480:6=80 (т) - за 1 день

2. 80*9=720 (т)

 

Выражение: 480:6*9=720 (т)

 

Ответ: за 9 дней комбайнер соберет 720 т пшеницы