Ответы и объяснения

  • Wina
  • новичок
2012-05-14T06:11:54+00:00

переведите дробь в неправильную и тогда складывайте числитель с числителем и знаменатель с знаменателем.... а потом можно снова перевести дробь в смешанную

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-14T06:20:08+00:00

1) перевести дробь в неправильную(целую часть умножить на знаменатель и сложить с числителем)

2) привести к общему знаменатели дроби

3)складывать/вычитать

При умножении/делении нужно только перевести в неправильную дробь и умножать/делить