Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 100 . найдите градусные меры дуг , на которые вершины данного треугольника делят описанную окружность .

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T10:09:36+04:00

Дан треугольник ABC. угол В=100 градусов, значит дуга АС=100*2=200градусов.

т.к. Он равнобедренный, угла при основании равны 40 градусов, значит дуги АВ=ВС=80 градусов.

Ответ: АВ=ВС=80градусов. АС=200 градусов

Лучший Ответ!
2012-05-14T10:11:32+04:00

Угол ABC будет вписанным, тогда длина дуги AC=100*2=200 , угол BAC=BCA=(180-100)/2=40(т.к. треугольник ABC -равнобедренный. Длина дуги BC=длине дуги AB=40*2=80