Ответы и объяснения

2012-05-14T02:37:51+00:00

1.Подготовить благоприятную для развития растения почву.

2.Посадить семячко в специальное углубление в земле.

3.Полить.

4.Ждать когда проростет растение и не забывать его поливать.

Прошу,если подходит,отметь как лучший ответ!

Лучший Ответ!
2012-05-14T05:29:18+00:00

1.Перед посадкой  подготовить почву. Обязательно узнать какая почва нужна  этому растению

2. Если это комнатное растение, то создать условие освещения для этого растения. Любит тень или прямые солнечные лучи.

3. А так же узнать какая нужна темпиратура для растения.

4. Полив тоже каждое растение любит по своему.

5.  иногда для растения очень важно рыхление почвы, а также нужна подкормка.

 

Уход за растениями разный, смотря какая это разновидность растения. Самое главное это почва, в которой растёт растение, темпиратура воздуха, освещённость и подкормка растения.