от причала вниз по реке отправили плот, КОТОРЫЙ ДВИГАЛСЯ4 км.ч , через 3 часа вслед за ним вышла лодка. её собственная скорость 9 км.ч . на каком рассстояние от причала лодка досигнет плот? Спасайтеоч надо

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T00:09:45+04:00



1)4*3=12(км)-расстояние,которое нужно сократить лодке.

2)9-4=5(км/ч)-разница скоростей.

3)12:5=2,4(ч)-время,через которое лодка догонит плот.

4)9*2,4=21,6(км)-рассстояние от причала,когда лодка досигнет плот

Лучший Ответ!
2012-05-14T00:57:33+04:00

1)Сколько км успел проплыть плот за 3 часа?

 3 х 4 = 12 км 

2)На сколько км в час лодка движется быстрее?

9 - 4 = 5км/ч

3) За какое время лодка догонит плот?

12 : 5 = 2,4 ч

4) На каком расстоянии от причала лодка настигнет плот ? 

9 х 2,4 = 21,6 км

Ответ : Лодка настигнет плот на расстоянии 21,6 км от причала