Решить задачу. Яблоко,упав с высоты 5 метров,в определённый момент времени обладает кинетической энергией,в два раза большей,чем потенциальная энергия.Определить: а)скорость яблока.(б)высоту,на которой находится яблоко в этот момент.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T19:46:52+00:00

применим закон сохранения энергии,и получим: 

Е = m·g·H

Е = Т+П

T = 2·П

Е = 2·П + П = 3·П

П = m·g·h

m·g·H = 3·m·g·h

h = H / 3 = 5 / 3 = 1,67 м

T = 2·П = 2·m·g·h = 2·m·g·H / 3 = m·v² / 2

v = √(4·g·H / 3) = 8,1 м/с

Лучший Ответ!
2012-05-13T19:47:40+00:00

Потенциальная энергия на высоте 5 м,равна сумме кинетической и потенциальной энргии в данный момент времени