Ответы и объяснения

2012-05-13T23:34:02+04:00

Частицы ПУСКАЙ (разговорная) и стилистически нейтральная ПУСТЬ 
относятся к особой группе частиц. По происхождению являются формой 
2-го лица единственного числа повелительного наклонения от глаголов 
ПУСКАТЬ и ПУСТИТЬ соответственно. 
Употребляются с глаголами для выражения согласия, приказания 
(пускай войдет) или в значении "ладно, хорошо" (пусть, я согласен).


Лучший Ответ!
2012-05-13T23:34:29+04:00

формоормообразующие – служат для образования грамматических форм:

повелительного наклонения глагола: пусть, пускай  условного наклонения глагола: бы,