Объясните выражение:" В своей основе проявление деятельности человека может быть положительным и отрицательным одновременно."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T23:31:51+04:00

деятельность человека может одновременно действовать на разные вещи положительно или отрицательно,например,вырывая сорняки из земли мы причиняем им вред,а для земли,или для растущих на ней другим растениям помогаем

2012-05-13T23:32:53+04:00



Деятельность человекка может быть и положительной и отрицательной.

если например он строит завод, то для людей, это  большие плюсы, но вот для экологии...

 Или при ввозе  видов с одного места на другое ( акклиматизация) он может как и положительное влияние оказать, так и отрицательное, например нарушить ранее существующий там биоценоз.