Мяч массой 20г брошен вертикально вверх. Определите работу силы тяжести при подъёме мяча на высоту 4 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T19:30:17+00:00

A=Flcos альфа, но в этой задаче он равен 1

А силы тяжести = -А=mgh=10*0.02*4=- 0.8 Дж 

 

 

2012-05-13T20:41:23+00:00

Дано:  Си:            Решение:              РАсчёты:

m=20г =0,02кг       A= Fd(1)                A= 0,02кг * 10Н/кг * 4м = 0,8 Дж.

h-4м                      F=mg(2) 

                             A=mgh

_______

A-?                                                    Ответ: A=0,8 Дж.