Помогите! мне нужно написать сочинение на тему "старый друг лучше новых двух" помогите! УМОЛЯЮ. 6 КЛАСС, РУССКИЙ ЯЗЫК.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T18:45:07+00:00

Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный... 
Настоящий друг... Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого. 
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни. 

Лучший Ответ!
2012-05-13T18:48:33+00:00

Я считаю, что старый друг лучше новых двух, потомучто старый друг-это человек, которого ты хорошо знаешь..его характер, что он любит, что  не любит, он знает многое о тебе, а новые друзья -это люди, которых ты знаешь плохо, с ними легко расстаться, а старого друга ты любишь, дружишь с ним. Поэтому старый друг намного лучше новых, пусть даже если их двое.