Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T22:39:44+04:00

1.белеет-глагол, обозначает действие

2.н.ф. белеть

постоянные признаки: несовершенный вид, переходный, 1 спряжение

непостоянный признаки: изъявит. накл., наст. время,ед.число, 2 лицо

3.Синтаксическая роль: сказуемое

2012-05-13T22:40:46+04:00

белеет-гл.,т.к.

1.обозн. действие,отв. на впрос что делает?

2.н.ф.-белеть,.,ед.ч.,2-е лицо