в лесу произвели отстрел хищных птиц для защиты куриных птиц.Сначала численность куриных увеличилась,но затем резко сократилась. Объясните почему

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T22:09:46+04:00

У меня несколько вариантов:

1. Если птиц отстреливали весной, то летом, соответственно, яиц стало больше. А к осени и в зиму меньше т.к. куры в это время меньше несуться.

2. Если деревня рядом с лесом, яйца могла воровать лиса.

3. Из яиц могли вылупиться циплята и их стало меньше.

Лучший Ответ!
2012-05-13T22:56:51+04:00

Птиц стало очень много, т.к  не было хищников и стали распостраняться заразные заболевания в итоге снижение численности...