в чем причины относительного улучшения жизни советских людей в 70-е годы?:)

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T21:54:35+04:00

1965г.-освоение целины в связи с этим связан экономический подъем(правда не очень большой), каждый работник откладывал деньги в сбербанке(2% годовых)- за год натекала неплохая сумма что способствовало поездке всей семьей куда нибудь+удачная политика брежнева

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-13T22:02:50+04:00

Само и освоение целины в связи с этим связан экономический подъем,каждый работник откладывал деньги в сбербанке,когда натекала определённая сумма для семьи и считались неплохим заработком и таким вот мышлением.