как предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение??)) срочно нужно помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T21:42:50+04:00

Сравнение-уподобление изображаемого явления другому по какому-либо общему для них признаку с целью выявить в объекте сравнения новые важные свойства...

Примеры:"Ее любовь к сыну была подобна безумию"...Короче, сравнение можно определить так,если в предложении есть такие слова "как,словно,подобно,будто",то это сравнение

2012-05-13T21:53:25+04:00

По берегам стоят города и сёла, точно пряничные; золотой осенний лист плывёт по воде, а воздух прозрачен и сух.